Анонсы | Новинки MP3 | Новости операторов | Новости сайта |
Новости сотовой связи | Последние новости | Технические новинки |
13.02.2010 | «Киевстар» выплачивает бонус клиентам, ощутившим неудобства из-за аварии терминалов «Айбокс» |
Украинский оператор мобильной связи «Киевстар» заявил, что заботясь о своих клиентах, которые ощутили неудобства по причине аварии на сети терминалов ООО «Айбокс», предоставляет им бонусные средства для общения в размере 100% от суммы пополнения лицевого счета. Средства абонентам будут начислены на протяжении дня 11 февраля 2010 г. О факте начисления средств клиент будет проинформирован с помощью SMS-сообщения. Ознакомиться с условиями использования бонусов можно, позвонив на номер поддержки 922*46, звонки на который не тарифицируются. Информация касательно аварии ООО «Айбокс» 28—29 января 2010 года в центре хранения данных ООО"Айбокс" возникла техническая авария, которая привела к невозможности мгновенного зачисления средств на лицевые счета абонентов всех операторов мобильной связи Украины. По первым же жалобам абонентов «Киевстар» немедленно сообщил ООО «Айбокс» об аварии и получил подтверждение от ООО «Айбокс», что специалисты компании прилагают все усилия, чтобы устранить аварию. До 8 февраля 2010 года ООО «Айбокс» при поддержке партнера — компании ОСМП — обеспечила надлежащее начисление средств на лицевые счета абонентов, пополнявших счета 28—29 января 2010 года, чьи средства своевременно не поступили на лицевые счета. О факте поступления средств на лицевые счета, абонентов проинформировали с помощью информационных текстовых сообщений. |