Анонсы | Новинки MP3 | Новости операторов | Новости сайта |
Новости сотовой связи | Последние новости | Технические новинки |
29.12.2010 | Создан единый call-центр «Скай Линк - Урал» |
Телекоммуникационный оператор «Скай Линк» сообщил, что в рамках структурной интеграции региональных компаний, вошедших в Бизнес-единицу «Скай Линк – Урал», в декабре создан единый круглосуточный call-центр для жителей Свердловской и Челябинской областей. Для удобства абонентов контакты call-центра как в Свердловской области, так и в Челябинской остались прежними. Круглосуточный call-центр «Скай Линк – Урал» оказывает как услуги первичной консультации клиентов, так и комплексную информационную поддержку абонентов. Служба тех. поддержки теперь также входит в структуру объединенного call-центра. Если у абонента возникают технические вопросы или затруднения, необходима помощь в настройке оборудования или хочется удостовериться в правильной работе своих сетевых настроек, до 21:00 можно лично задать вопрос специалисту технической поддержки, а в другое время оставить заявку на голосовой почтовый ящик. |