Издательский дом Time Inc., являющийся владельцем крупнейшего спортивного журнала в США Sport Illustrated, представил концепт данного издания в будущем. Издательство планирует в будущем предоставлять электронную версию, которая не будет похожа на уже имеющийся интернет-портал данного журнала. По словам редактора, электронный журнал будет являть собой сочетание текстового и мультимедийного контента в более интуитивной и понятной форме. Демоверсия журнала была продемонстрирована на планшетном ПК от НР, однако, в будущем предполагается возможность просмотра журнала на любых платформах с сенсорным экраном, включая не только ПК и интернет-планшеты, но и мобильные телефоны.

Для разработки электронной версии журнала Sport Illustrated компания Time Inc. Прибегла к сотрудничеству с Wonderfactory, а необходимые приложения были созданы Adobe AIR. В решении применены для управления простые жесты и поддержка мультитача. Читатели смогут не просто просматривать журнал, но и делиться информацией из него через электронную почту и социальные сервисы. Демонстрационный образец поддерживает взаимодействие с Twitter и Facebook, страницы могут быть сохранены, а также имеется возможность увязки его с медиаконтентом. Журнал предполагается платным и должен стать альтернативой для «бумажного» варианта и веб-страницы. Компания Times Inc. рассчитывает запустить данный проект уже в середине следующего года и сделать его сразу кросс-платформенным.